Сюжетная модификация, которая представлена в двух частях. Главный герой по кличке Меченый, который благодаря совершенно изменённому сюжету, является сотрудником НИИ Чернобыльской Аномальной зоны. Сюжет Закон Меченого 2 развивается в лагере учёных, который базируется на территории Зоны отчуждения. Ученые предположили что эффективным средством прекратить существования Чернобыльской зоны, это активация 5 уникальных артефактов.
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Где найти огнемет? О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"? О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Почему бюреры слишком живучие? О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedataconfigcreaturesburer.ltx Строка Health = 400 1.8 В. У кого можно модифицировать оружие? О. У Васнецова и Кардана 1.9 В. Не могу поговорить с капитаном О. нужен артефакт "Узел" 2.0 В. Как дожидаться определенного времени О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса
AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новую игру.