Dead Autumn 2 Другая реальность - Сюжет начинается с момента когда Стрелок убегает от Шрама, подходя ближе к Выжигателю Мозгов. Доктор выходит на связь, который ожидал его в назначенном месте.Путь предстоит через город Припять и он давольно тяжелый, тут мы видим пугающие явления Зоны, начнётся дикий экшн, который сменится отчуждённостью и одиночеством.
При разработке Dead Autumn 2, было заложено 2 направления, взять и доработать геймплей и атмосферу предыдущей версии Dead Autumn, также внесено множество интересных изменений, создающих уникальный баланс и доведя до совершенства графику. Вторым вектором развития была проработка сюжетной части и доведения её до логического конца.
Особенности:Погода:
Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры:
Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное месиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
Геймплей:
Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
Интегрирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
Система трёхразового сухпайка.
Прочее:
Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
Добавлены новые виды мутантов.
Ремонт оружия и брони.
Рэгдолл.
Перевооружение всех группировок.
Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
Часы на худ. (4:3)
Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.