Геймплей стал более динамичным и не таким тягомотным, по сути это тестовая сборка, за основу был взят мод NLC 7 сборки 3.7. В геймплее много чего упрощено либо вообще убрано, в сюжете теперь совершенно другие мотивы у главного героя, совершенно разные пути которые он должен пройти. Переставлены местами некоторые квесты, изменения в них тоже имеются, убрано всё лишнее, а также добавлено то чего нет в 3.7 Основные изменения сюжета: после выполнения квеста на Агропроме. Сделано до возвращения в Бар из лаборатории x-13, а это примерно 3/4 игры.
Как установить NLC 7 Побег из Зоны
- Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок. - Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу: - Например: E:\ETP_NLC - Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе). - В начале игры создать профиль. - Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves. - Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots. - Логи в папке \ETP_NLC\logs. - Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость. - Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже. - Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь. - Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против. - Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла). - Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи. - Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек). - Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность. - Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях. - Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях). - Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги. - Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы. - Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом. - Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти). - Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. - Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба. - Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у - Зуба в любом случае). - Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки. - Нет артов Семецкого. - Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум). - Нет никакого воровства во сне. - Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано). - Нет поломки ПДА. - Нет обноса платных нычек (кроме патронной). - Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать. - Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость. - Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре). - Расписание Сидора и Петренко изменены. - Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости). - Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации. "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).