Stalker Dead City Breakthrough 3.0 это мод с новым сюжетом, обладающий нелинейностью и сделанный на основе Сталкер Зов Припяти. События развиваются вокруг Александра Дегтярёва, который является ключевой фигурой новой истории, которая полна неожиданностей и полна опасности. Его путешествие включает исследование 26 игровых локаций, встречаются и совсем новые уровни.
В моде Мёртвый город Прорыв, нет графических изменений и картинка сильно не отличается от оригинальной части Зов Припяти. Игра имеет собственные наработки в геймплее, в ней есть новый оружейный пак, адаптированный создателем из разных проектов и наработок. На территории ЧЗО игрок находит новые артефакты, уникальные тайники, встретит новых квестовых персонажей, будет по новому взаимодействовать с разными группировками.
Сюжет:
1984 год. На территории ЧАЭС, создаётся лабаратория для изучения ноосферы и атмосферных явлений. В результате исследований появляюься чертежи установки, способной накапливать энергию атмосферы. Ученые получив одобрение правительства, в 1986 году создают прототип этой машины. В целях безопасности в установку закладывают механизм уничтожения, но провести пробные испытания не дает провести взрыв на 4 энергоблоке ЧАЭС. Персонал который выжил при аварии эвакуируется, с ними же уезжают и сотрудники лаборатории.
Проект закрывается. СБУ проводит операцию Фарватер, из Припяти эвакуируют всем изветсного стрелка, от которого получают информацию что О-Сознание вербует одного из учёных, чтобы восстановить работу установки. О-Сознание планирует использовать её для расширения зоны. Учёные решают отключить это установку, если вдруг не получится это сделать, готовят инструкцию, во избежание они делят её на 12 части и раскидывают по всей зоне. Дегтярев возвращается за периметр, чтобы найти документы и учитожить эту установку.
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Основные правки:
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)
Артефакты
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только
уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель...
Скрипты от makdm
0fb807402c73t.jpg
==Гравитационная аномалия ==
01.Медуза
02.Каменный цветок
03.Ночная звезда
04.Выверт
05.Грави
06.Золотая рыбка
07.Маховик
08.Пропеллер
09.Волчок
10.Микроб
== Термическая аномалия ==т
11.Кристалл
12.Огненный шар
13.Мамины бусы
14.Капля
15.Пламя
16.Атом
17.Дочкины бусы
18.Магнито
19.Падший ангел
20.Плазма
== Химическая аномалия ==
21.Кровь камня
22.Ломоть мяса
23.Душа
24.Колобок
25.Пузырь
26.Светляк
27.Тёмная душа
28.Амёба
29.Карусель
30.Плёнка
== Электро аномалия ==
31.Бенгальский огонь
32.Вспышка
33.Лунный свет
34.Батарейка
35.Пустышка
36.Снежинка
37.Сердце дьявола
38.Глаз дьявола
39.Генератор
40.Ангел
== Уникальные оригинал ==
41.Сердце Оазиса --- В моде не используется
42.Изолятор ------------ В моде не используется
43.Штурвал ------------- В моде не используется
44.Компас
== Уникальные новые ==
45.Гаус
46.Чистое небо
47.Джокер
48.Дочкино ожерелье
49.Метаморф
50.Губка
51.Зуда
52.Мочалка
53.Улитка
54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом)
55.Морской ёж
56.Всевидящее око
57.Мозг
58.Абсорбент
59.Маятник
60.Вертляк
Тайники
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка...
Скрипты от makdm
Оружие
Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках...
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
Всё оружие из мода
==Оригинальное==
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300
==Добавлено==
barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 - Уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper - Уникальная, без продажи
sr25 - Уникальная, без продажи
svd-u - Уникальная, без продажи
svu_u - Уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи
==Прицелы==
4x34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight - Без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp
b0a4247b84f8t.jpg
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Скачать фиксВключены все исправления вышедшие ранее:
Исправлены вылеты в Тёмной долине
Исправлены положение при броске и задержка гранаты F1
Поправлен износ на fn2000 и pp2000
Возвращены все циклы луны
Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники
Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков)