Изменяет способ расчета состояния оружия / снаряжения / шлемов, сброшенных мертвыми врагами, Изменяет способ создания тайников и отсутствие пустых тайников (патч для GSO от Grokitach, для работы которого вам нужен GSO) И несколько исправлений по пути ;)
Перед установкой Этот аддон подходит для новой игры, однако он не будет создавать тайники. Это означает, что по-прежнему будет пустой аддон (и баланс будет совершенно другим)
Список изменений v1.0 : Сильно изменил таблицы добычи для тайников. У меня много проблем, потому что я совершенно неопытен в игре. Если вы найдете время, чтобы подправить что-нибудь для себя, не забудьте прислать мне свои изменения (Asshall #2333) Если вы все-таки найдете время для настройки, вы также обнаружите, что отладочный мод был улучшен. Кроме того, у LO теперь есть свои собственные журналы ;) Введена надлежащая поддержка многоразовых предметов в тайниках (уменьшен уровень в зависимости от количества оставшихся использований) Теперь будет чаще находить ремонтные комплекты, но с очень низким уровнем использования! Исправления для обновления WPO и артефактов Общий рефакторинг (много ^^) Потому что кодовая база была испорчена (все еще немного) Переработанное меню опций MCM Множество исправлений ошибок ;) (вес тайников и уровни карты не рассчитываются должным образом) Что делает : Множество случайных элементов теперь вычисляется с использованием интерполяции, что означает, что вероятности нелинейны. Для оружия / снаряжения вероятность выпадения оружия / снаряжения значительно снижается на 50% по сравнению с 45%, что означает, что вы получите немного тепла в хорошем состоянии (30% ~ 40%), но получение оружия выше 50% (для шлема - 20%) очень редко! Существует также и дополнительная функция, называемая искусственной сложностью, которая уменьшит получаемое вами состояние в зависимости от вашего ранга, чтобы вы не создавали легенду и не получали за это отличное оружие ;) Я также изменил способ расчета вероятностей при разборке снаряжения со встроенными шлемами. Чтобы получить шлем в состоянии выше 20%, вам придется разобрать снаряжение в состоянии выше 50%. Я также исправил ошибку, из-за которой у вас были разные условия между просмотром состояния детали в подробном меню и фактической разборкой! Теперь есть возможность отключить удаление рецептов, которые вы уже прочитали (рецепты теперь гарантированно удаляют каждые x разграбленных трупов), а также отключить удаление болтов без включенной опции ограниченного болта. Я изменил капитальный ремонт тайников Grok, чтобы включить этот новый способ вычисления вероятностей, и я изменил его, чтобы в нем не было пустых тайников. Теперь в тайниках больше добычи, но многое из этого разное ^^ Поскольку GSO работает с системой уровней по карте, что означает, что вы можете получить только определенные уровни для определенных карт, я включил простое дополнение для обновления и понижения от Vintar0, чтобы вы не застряли, потому что вы можете найти базовый инструментарий. (Существует также другой способ расчета крепления оружия к оружию, найденному в тайниках)