Этот мод делает поведение NPC более сложным. Кордон, свалка, агропром, янтарь(частично). Одна из проблем, которая есть в Аномалии - это непонятное поведение нпс во время боя. Они ведут себя беспечно, когда идет сражение, если они не видят игрока то выходят из укрытий и начинают разгуливать без каких-либо проблем. Этот мод всего лишь пробный тест, в котором автор попытался сделать так чтобы npc использовали боевые схемы. Эти схемы он создал самостоятельно, и создал необходимые условия, при которых они будут использоваться.
На больших расстояниях, свыше 70 метров, НПС будут использовать схему "кемпер". Это означает, что они будут максимально прикрыты и будут медленно стрелять по игроку. Если вы не увидите врага в расчетное время, схема будет деактивирована, и NPC начнет искать игрока.
На расстояниях менее 70 метров NPC будут использовать схему "прикрытия". Это означает, что они попытаются напасть и спрятаться.
На дистанциях менее 10 метров они будут использовать двигатель искусственного интеллекта. Это означает, что никакая схема не будет контролировать NPC
В настоящий момент он будет работать только на кордоне. Потому что это тест для проверки работы схем.