Old Good Stalker mod - возвращает атмосферу того самого сталкера, которого ждали все игроки. Данный мод является финальной версией и не будет изменяться.
Основные изменения:- Добавлен фриплей после окончания сюжета.
- Теперь можно спать в спальном мешке.
- Восстановлен периодический выброс.
- Добавлены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
- Новые динамические пси-зоны.
- Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
- Восстановлена активация артефактов.
- Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
- Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
- Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
- Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
- Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
- Добавлена возможность вступать в группировки.
- Внедрен ремонт оружия и брони.
- Добавлена возможность снимать броню с трупов.
- Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
- Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
- Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
- Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
- Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
Другие изменения:● Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
○ Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
● Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
○ Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
● Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
○ Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
● Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
○ Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
● НПС теперь кидают гранаты.
○ НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
● НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
○ НПС теперь могут умереть от кровотечения.
● Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
○ Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
● Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
○ Расширены ассортименты торговцев.
● Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
○ Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
● Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
○ Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
● Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
○ Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
● Усилено большинство монстров.
○ Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
● Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
○ Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
● Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
○ Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
● Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
○ Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
● Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
○ Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
● Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
○ Отключена выдача всех автоматических заданий.
✧ Графические изменения:
● Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
○ Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
● Выведена на игровой экран шкала радиации.
○ Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
● Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
○ Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
● Восстановлена луна.
○ Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
● Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
○ Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
● Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
○ Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
● Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
○ Добавлены новые хитмарки.
● Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
○ Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
● Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
○ Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
● Увеличена дальность и яркость фонарика.
○ Заменен КПК на более «сталкерский».
● Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
○ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
● Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
○ Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
● Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
○ Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
● Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
○ Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
✧ Звуковые изменения:
● Добавлены новые звуки для слепых псов.
○ Добавлен новый звук для контроллёра.
● Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
○ Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
● Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
○ Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
✧ Текстовые изменения:
● Восстановлены реальные названия оружия.
○ Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.
✧ Исправление ошибок и вылетов:
● Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
○ Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
● Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
○ Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
● Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
○ Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
● Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
○ Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
● Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
○ Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
● Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
○ Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
● Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
○ Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
● Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
○ Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
● Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
○ Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
● Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
○ Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
● Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
○ Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
● Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
○ Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
● Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
○ Внедрено сохранение менеджера тайников.
● Внедрена уборка трупов монстров.
○ Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
✧ Мысли Алекса по поводу мода:
Всего один человек делал этот мод и зовут его DEXXX. Лично я еще под стол писать ходил, когда этот мод гудел на весь свет, я к нему не имею никакого отношения. Так вот DEXXX совершенно легендарный скриптер, с которым мог соревноваться разве что xStream. Но... но они не соревновались, а дружили и многие вещи делали сообща. Вообще же этот мод абсолютно единственный конкурировал с АМК тех времен. Реально не было конкрунтов. АМК и OGSM были лидерами среди модов на ТЧ. Абсолютными лидерами и шли бок о бок. Так вот где же OGSM обогнал весь свет?
OGSM первыми реализовали выброс с разбеганием НПС по укрытиям. Не просто красное небо и радиация, а реально как в ЗП спустя 2 года. DEXXX это сделал первым...
Детекторы ввел в игру первым тоже DEXXX...
Первым реализовал ремонт в игре тоже DEXXX...
Наконец то чем и по сей день пользуются все модостроители, DEXXX первым реализовал спавн левел-ченжеров, то есть как делать новые переходы между локаций. То бишь фриплей после окончания сюжета первым появился в OGSM. Вот так-то. По сей день все пользуются этим скриптом...
Монстры? Ктонить помнит монстров из OGSM типа чумной зомби (вокруг него летают мухи и кусаются), зомби-камикадзе (типа настолько сгнил, что уже трупный газ взрывается) или наконец электро-химеру? Так вот эту фишку в паре сделали DEXXX и xStream. Вдвоем. На некоторое время монстр AMK и представитель OGSM объединились и сделали такое дело. Кстати говоря в версии АМК 1.4.1 этих монстров убрали, а там были другие монстры. Например, зомби блевун. После ухода Red75, xStream и BAC9-FLCL остатки команды внаглую вырезали монстров и сделали из классной версии 1.4 ультра дурацкую 1.4.1. Такие пироги...