Realism Mod 0.9.9.2

Realism Mod 0.9.9.2

Моды сталкер / Моды Сталкер Тень Чернобыля

Realism Mod 0.9.9.2

Цель этого мода в усложнение игры, добавляя элементы хардкора и реализма, переработанный разброс и очень реалестичная баллистики. После были добавлены и другие особенности, именно в этом моде это починка оружия и брони, а также сон главного героя. Все это было ещё до появления АМК модификации, в последних версиях был разработан удобный инсталятор, специально для модов сталкер. В нем можно выбрать те или иные характеристики на свой вкус.

 

Изменения:

Оружие:

  • Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
  • Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
  • Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
  • От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
  • Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
  • Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
  • У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
  • Оружие TOZ у Сидоровича


Главный герой:

  • Голод наступает чаще (на выбор)
  • Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
  • Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
  • Бинокль больше не выделяет существ рамкой
  • Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
  • Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
  • Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
  • Еда лечит, но слабее чем по дефолту
  • Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
  • Увеличен рост главное героя


Торговля:

  • Полностью переработан ассортимент торговцев
  • Все цены утроены
  • Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
  • Сталкеры торгуют патронами
  • Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения


Аномалии:

  • Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
  • При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
  • Аномалии не видимы (на выбор)


НПС:

  • Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
  • Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
  • Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду


Артефакты:

  • Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
  • Уменьшен шанс появления артефактов
  • Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.


Интерфейс:

  • PDA занимает меньше места на экране
  • Подправил прицел (как в CSS)


Разное:

  • "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
  • Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
  • Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
  • Ночи более темнее
  • Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
  • Время на квесты увеличено в 2 раза

 


Скачать с внешнего сервера
Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив