Цель этого мода в усложнение игры, добавляя элементы хардкора и реализма, переработанный разброс и очень реалестичная баллистики. После были добавлены и другие особенности, именно в этом моде это починка оружия и брони, а также сон главного героя. Все это было ещё до появления АМК модификации, в последних версиях был разработан удобный инсталятор, специально для модов сталкер. В нем можно выбрать те или иные характеристики на свой вкус.
Изменения:
Оружие:
Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
Оружие TOZ у Сидоровича
Главный герой:
Голод наступает чаще (на выбор)
Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
Бинокль больше не выделяет существ рамкой
Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
Еда лечит, но слабее чем по дефолту
Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
Увеличен рост главное героя
Торговля:
Полностью переработан ассортимент торговцев
Все цены утроены
Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения
Аномалии:
Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
Аномалии не видимы (на выбор)
НПС:
Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду
Артефакты:
Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
Уменьшен шанс появления артефактов
Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.
Интерфейс:
PDA занимает меньше места на экране
Подправил прицел (как в CSS)
Разное:
"Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток