S.T.A.L.K.E.R. NZK MOD 1.3

S.T.A.L.K.E.R. NZK MOD 1.3

Моды сталкер / Моды Сталкер Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. NZK MOD 1.3

Скачать S.T.A.L.K.E.R. NZK MOD 1.3 - Данная модификация ориентирована на изменение геймплея в наилучшую сторону путем усовершенствования интеллекта игровых соперников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых нюансов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод весьма хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были выполнены исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны. 

Авторы: NZK MOD TEAM 
Платформа: ТЧ 1.0006 
Тип: Глобальная модификация 
 Дата: 10.09.2012 

Пока реализована только часть задуманного. 
Пример возможностей: 
 Допустим первое задание: зачистить АТП от бандитов. С нашим модом появится множество вариантов его прохождения: 

1. С людьми Волка вломиться на АТП и пострелять всех к чертовой бабушке! 
2. Войти в доверие к бандитам, после чего их тихо перебить. 
3. Тайком проникнуть на АТП, и но всех зарезать на колбаску... 
И таковых примеров возможно привести неограниченное количество! Все зависит только от вашей фантазии! 
 Удачной охоты, друзья!

 

 Изменения: 
Особенности мода:

1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Вода
-Консервы - Сардины
-Консервы - Орехи
-Качественный Хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов.

2)Улучшенный стелс:
- Нож. Увеличена дальность немного. Увеличен урон.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому
4)Возвращены байки у костра
5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
6)Пересмотрены характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт
имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим
артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров
9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:

- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечат!
14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:

- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как
узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно
устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
18)Увеличено здоровье и сила всех монстров!
19)Увеличено здоровье и сила всех людей в Зоне!
20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)
21)Поведение камеры приближенно к реальному

 

Установка:

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры
 4)Играйте! 


Скачать с внешнего сервера
Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив