Основная цель мода была изменить графику, также звуки и исправить все недочёты и недоработки. Добавлено не так уж много изменений, игра не слишком перегружена различными моделями.
Основные изменения:Есть возможность изменить угол обзора и дальность травы.
Изменено оружие.
Звуки и эмибиент изменен.
Имеются конфигурационные правки при торговле.
Изменены медикаменты.
Добавлены новые иконки.
Изменен ПНВ.
Изменена погода.
Добавлены новые модели медикаментов и еда.
Заменены модели оружия в OWR паке.
Различные изменения и правки.
Особенности:
- Мод будет полностью совместим с патчем 1.0008b для Сталкер: Тень Чернобыля. Хотя это еще не полностью протестировано.
- Самое важное изменение — МЕНЬШЕ — ДОЖДЯ. Поскольку осенняя атмосфера «Аврора 2» настроена на замену XR3DA.exe на rain.exe, я поднял исходный файл конфигурации, на котором была основана погода aa2. Это означает, что больше не будет настолько дождливых дождей.
- Более высокий FOV (83) и расстояние рендеринга травы (100 м) — (AA2) включены файлы с другими FOV и расстоянием травы, если вы хотите больше (или меньше). Это может измениться, поскольку я сейчас тестирую игру на неофициальном патче 1.0008b, и если у меня не возникнет проблем с ним, вы сможете изменить что-то на ходу с консоли.
- Некоторые описания предметов были изменены мной.
- Исправлена миникарта локации Агропрома АА2.
- Полный оригинальный русский дубляж с английскими субтитрами и субтитрами.
- Установка глушителя больше не превращает ваше оружие в пушку BB.
- Исправлен значок пользовательского интерфейса брони игрока — значки брони были исправлены и больше не перекрывают друг друга в меню инвентаря.
- Внимание к звукам — я изменил или заменил многие звуки оружия, а также отключил некоторые раздражающие звуки окружающей среды.
Неиспользованное оружие было передано торговцам:
Сидорович: Тоз-34 (После убийства бандитов на автостоянке и последующего разговора с Волком)
Бармен: Тоз-34, hpsa (всегда)
Skinflint: Storming sig550, SVD farshooter (низкий шанс после квеста Павлика)
Петренко: Beretta (всегда)
— «Всегда» означает, что у торговца нет требования квеста иметь предмет на складе, это означает, что у оружия есть шанс быть проданным торговцем.
Мод для расходных материалов был изменен мной, аптечки уже не так сильны с точки зрения восстановления здоровья по сравнению с ванильными значениями, но также не настолько слабы, чтобы едва восстанавливать здоровье, как это изначально в моде, кроме того, еда будет восстанавливать здоровье, как это раньше делала ваниль.
Новые иконки пользовательского интерфейса (сделанные мной) — • mp5, • mp5 sd, • мамины бусы, • экзоскелет,
• Kimber 1911 DW, • снайпер lr-300, • снайпер AN-94, • гроза 5,45, • форт 15, • бинт .
Иконки Owr были перевернуты (ocd задействованы) для этого были исправлены все положения вложений, кроме того, поскольку значки OWR имели большие артефакты сжатия, все, что не было значком оружия, было заменено.
Есть значок экзо, обращенный спереди, который я сделал больше (все остальные значки брони обращены вперед).
Лишь немногие виды оружия изменили свое положение из-за использования более высокого fov, и использовать любые более высокие fov, чем 83, не рекомендуется.
Лучшее ночное видение, как «плохое», так и «хорошее».
В игре есть 2 техника, которые будут ремонтировать ваши предметы (функция zrp):
— Винт — Техник Freedom, которого вы можете найти на свалке за главными помещениями Freedom (вам нужно дать ему бутылку водки один раз, чтобы разблокировать его услуги) он всегда доступен.
— Иванцов — дежурный техник, который находится перед входом в главное помещение дежурства (вы можете получить к нему доступ после разблокировки квеста, чтобы добраться до сжигателя мозгов).
Это то, что нужно сделать, чтобы сделать упор на подготовку, поскольку я считаю слишком удобным, чтобы любой торговец мог ремонтировать ваши предметы (как и в другом моде для ремонта).
Спальный мешок АМК — особенность зрп. Я подумываю использовать спящий мод aa2, но есть что-то, что мешает мне его реализовать.
Звук солдат-монолитов полицейских — как и в монолите ШОК, солдаты озвучиваются теми же голосами, что и сталкеры, но со сдвигом высоты тона. Я извлек голосовые линии полицейского. Кроме того, поскольку звуки COP имеют только одну вариацию (замаскированные), я выровнял все звуки, чтобы сделать версию без маски, поскольку большинство сталкеров-монолитов в SHOC не носят маски.
Уникальное оружие теперь будет немного более уникальным, у некоторых будут новые модели и звуки (у некоторых видов оружия будут только новые звуки).
Уникальное вооружение новой модели:
• глушитель Mp5, • снайпер Ан-94, • снайпер lr300, • глушитель Colt 1911, • Groza 5.45,
• Farshooter SVD, • снайпер Sig 550, • Aks-74u «спецназ», • Aks-74 «спецназ», • Форт 15.
Поздравляю! Вы добрались до конца. Вот невидимое печенье в качестве награды . → () ←
Установка:1 Убедитесь, что у вас есть неизмененная игра (если вы изменили свою игру в прошлом, я бы рекомендовал удалить ее с помощью чего-то вроде «revo uninstaller», просто чтобы убедиться и сделать чистую установку.
2 Убедитесь, что внутри файла fsgame.ltx, расположенного в папке с игрой, эта строка выглядит следующим образом:
«$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\»
3 Запустите игру и измените тип освещения на «полное динамическое освещение», а затем завершите игру.
4 Скопируйте папку gamedata в папку S. T. A. L. K. E. R. Shadow of Chernobyl.
5* Для установки более высокого FOV (xrGame.dll) и расстояние рендеринга травы (xrRender_R2.dll) Найдите эти файлы в папке игры или папке «bin» и либо перезапишите их, либо переименуйте, а затем вставьте нужные файлы в то же место.
Требуется 6 новых игр.
*5 — Пропустите этот шаг, если вы хотите играть в игру на неофициальном патче 1.0008 b