HUD Reworked and Extras 2.0 это ремейк "DynamicHUD" от Rulix. Он включает модифицированную версию "DynamicHelmets" от Mechanic, Shoker, и Antnigm. Для шлемов и противогазов использованы текстуры на основе FlyingDebris. Мод был сделан на мониторе с разрешением 16x9. Особенности: Не навязчивый HUD, остался лишь худ патронов. Вы слышите дыхание главного героя в разных ситуациях, когда нужно надеть противогаз, когда он получает урон, а также когда уровень выносливости упал. Автор попытался сделать дыхание максимально естественным. На краях экрана появилось кровотечение. Эффекты отдачи оружия.
Файл actor_effects_data.script содержит три таблицы: - "options", который позволяет настроить шлем и дыхательную часть. - "wpn_fx", содержащий данные, используемые эффектами отдачи. - "item_fx", содержащий последовательности действий использование предметов.
"Wpn_fx" таблица по-прежнему находится в стадии разработки, но вам следует иметь в виду, что сумма общая отдача зависит от: - Отношение (установленные обновления cam_dispersion) / (оружие cam_dispersion)
Примечание: обновление должно иметь свойство "prop_recoil" и определить "cam_dispersion" значение. - Программа "отрицательно влияет на" боезапас коэффици-. - Игрок прицеливания или нет. Смотрите "k_aim" в начале из wpn_fx стол.
Я настоятельно рекомендую использовать actor_effects.use_weapon (0) и actor_effects.use_weapon (1) вместо db.actor:hide_weapon~~pobj () и db.actor:restore_weapon (), соответственно.