Прохождение мода Альтернатива 1.3.2

Прохождение мода Альтернатива 1.3.2

Гиды и статьи / Прохождение

Прохождение мода Альтернатива 1.3.2

В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так.  Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.

Нужно зайти в ПДА - "Журнал - Личные заметки" там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов. 

Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и  прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.

Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.

В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках "Включить", чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.


Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.

Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.

Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.

Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, "Журнал - Параллельный мир". Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.

Квест "Легенда"
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.

Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания "Найти охрану" для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием "Легенда". Кончился квест заданием "Уничтожить матки неизвестной зверушки". Есть два варианта развития этого квеста.  Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Не доделанные квесты которые получили продолжение



Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.

Подробное прохождение всех квестов

Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

Гость Виктор

Гость Виктор Гость 25 марта 2024 09:51

Огромная благодарность за подробности прохождения. Без них я не смог бы нормально играть.

Одно дополнение. В моде 1.3.2 у Главного Героя (я играл за сталкера-одиночку) постоянно растёт собственный вес. В итоге, уже к середине игры, он жиреет настолько, что даже с артефактом "Солнечный Свет" может бежать только несколько секунд. Этим пользуются монстры, которые толпой убивают Героя. Всё. Дальше играть не получится.

Выходов из ситуации 2. Первый -- применить читерские "Правки" и увеличить грузоподъёмность до 1000 кГ (всё равно понадобится артефакт для восстановления сил). Выход второй. Более честный: вместо мода 1.3.2 играть мод 1.3.1. Там вес игрока не растёт.

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив