Гид и прохождение мода SFZ Project: Episode Zero

Гид и прохождение мода SFZ Project: Episode Zero

Гиды и статьи / Сталкер Тени Чернобыля

Гид и прохождение мода SFZ Project: Episode Zero


Гид и прохождение мода SFZ Project: Episode Zero. В моде нет сохранений, поэтому вначале будьте аккуратней, сохранения происходят автоматически, по мере прохождения игры. Главный герой сталкер Сокол. После старта игры двигайтесь в деревню к новичкам - получите задание идти к АТП. Там в разрушенных домах собирайте все полезное что найдете. В зданиях также валяются чужие КПК, подбирайте их. При активации этих ПДА будете получать новые задания. После отправляйтесь на АТП, как доберетесь получите новое задание - идти к ЖД насыпи. Опять внимательно осмотритесь на наличие тайников, по пути к мосту будет элеватор и здания. Осмотрите их - найдете ещё один ПДА. При достижении моста откроется ещё одно задание - следовать на КПП, там и будет первое сохранение. По пути осмотрите КПП, справа в заброшенных зданиях (квест Лиса в оригинальной части), найдете кпк охотника. Двигайтесь дальше в сторону КПП, слева у дерева найдете труп сталкера - чтобы забрать его вещи подойдите сзади на корточках, тогда аномалия вас не увидит. Когда доберетесь на КПП, непонятная сила перебросит вас обратно в вагон на ЖД мосте. Задание по изучению тоннеля, также перебросит вас обратно в вагон. Задание меняется - нужно будет идти через Новую зону.

В заметках есть запись о тёмной долине. Также прочитаете о том, что на Кордоне появилась ловушка и мы по сути попали в западню. На АТП нас будет ждать группа сталкеров, отправляйтесь к ним. По прибытию на АТП, поговорите со сталкерами. Они расскажут как сохраняться, чинить оружие и ещё много интересного. Также у них можно получить новые интересные квесты. Поговорите со сталкеров по прозвищу Змей. Главная цель - это установить связь с руководством (Сахаровым). Выполните квест "Дело храбреца". Поднимитесь на верхние этажи элеватора, при заходе на самый верх, спавнится кровосос. Убейте его и спускайтесь вниз - найдете труп мертвого сталкера - Саня Болт. Обыщите его, снимите с него КПК. Появится информация о тайнике под крышей элеватора, заберите его. Для связи с Сахаровым найдите самую высокую точку на Кордоне - это прутья на ЖД мосту. Поднимитесь на него, сработает скрипт, появится надпись что связь наладить не удалось. Поговорите с мастером на АТП, ещё получите задание по поиску еды. По пути загляните в аномалию возле деревни новичков, там помогите Пашке Романову отыскать артефакт, как отыщите "грави" отдайте его Пашке, но к сожалению сделать этого не получится, от него остался только скелет и его пда. Бегите в деревню новичков, там обитают сталкеры. Поговорите с Генкой Банкиром, после с Фанатом.

Тот рекомендует поскорее убраться из этого места. После этого идите на блокпост военных, там будет записка от Андрюхи с координатами рации. В другом месте будет информация об эвакуации военных, недалеко от моста. Обыщите все здания, в них можно найти оружие и патроны. У моста найдете трупы военных. Появится новый квест, "Андрюха у нас труп". Разыщите военного со специальной рацией. На мосту не пропустите скелет в нем будет ПДА хищника. Бегите к восточному туннелю, там увидите трупы военных, в записке прочитаете что Андрюха положил рацию в тайник. Осмотрите тела и отправляйтесь с рацией обратно на АТП. По пути осмотрите скелет Иваныча - с него тоже можно забрать ПДА. Отдайте Змею сух. пайки. Он нас отблагодарит и даст записку, которая поможет вскрыть сейф в самосвале на АТП. Шифр в записке это число 3617. Открывайте сейф и заберите рацию. Используйте её чтобы связаться с Сахаровым.  Тот сообщит что мы попали в пространственную аномалию на Кордоне. Выйти из аномалии можно выйти при помощи детектора Сварог. Сахаров даст наводку на поиск тайника ученых, в туннеле с электрическими аномалиями. Во время исследования аномалии, встретите Кузнецова с напарником, поговорите с ними и возвращайтесь в туннель и заберите детали для детектора. Починить его, вернее улучшить Велес до Сварога поможет техник с АТП, естественно не просто так. Выполните квест Темные дела. Проверьте старый лагерь на карте. В лагере на нас нападут зомби и мутант. Вернитесь на АТП и поговорите со Змеем. Получите у него кейс с запчастями, появится ещё одно задание "умелые руки". Мастер ушел с АТП, соберите сам детектор " Сварог будет определять аномалии с помощью звука, т.к экран не работает. Трещина в пространственной аномалии находится на пути к восточному туннелю. Идите туда, затем вернитесь на АТП.

Поговорите с Хмурым и отправляйтесь с ним, по пути нападут мутанты. После нападения мутантов, получите награду от Хмурого. Задание обновится "Выход из игры"
На АТП поговорите с Тимкой Корнем. Чуть передохните и сохранитесь у радиоприемника. Утром посмотрите КПК, на карте появится область SOS, бегите туда. В помещении будут два скелета, отбейтесь от снорков, по рации попросят вернуться на АТП, и предупредить сталкеров о нападении неизвестных мутантов. На АТП обнаружите что все мертвы, Мастер будет вас ждать ночью для прояснения ситуации. Поднимитесь вверх и спите до часу ночи. Проснувшись получите задание о встрече с Мастером. В ужасе обнаруживаете что проснулись рядом со скелетом, на АТП никого нет. Мастер ожидает под мостом, недалеко от вагончиков в деревне новичков.  Мастер говорит что мы попали ещё и во временную аномалию. Слушаем все диалоги, после вместе с ним зачищаем дорогу по пути. Подходим к тепловозу, рядом с аномалиями, появляется ролик и нас перекидывает во времени, обнаруживаем скелет мастера, берем с него ПДА и рацию. Связываемся с Сахаровым, после получаем  сообщение о том что игра закончена, конец первой серии))

Вячеслав

Вячеслав Гость 28 июля 2022 18:28

А продолжение есть?

Cadabra

Cadabra Гость@Cadabra 28 июля 2022 21:42

Вячеслав, продолжения пока нет.
Но есть SFZ Project Lost Story, можете на сайте найти

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив