Сталкер "Фотограф" прохождение

Гиды и статьи / Сталкер Тени Чернобыля

Сталкер "Фотограф" прохождение

Гид по прохождению мода Фотограф.
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.

Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.

1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.

Прохождение мода Фотограф.

1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.

После разговора с генералом Смитом, заберите из ящика свои вещи. Кое-чего не хватает, вернитесь к генералу и поинтересуйтесь у него о своих вещах. Генерал скажет вам идти к сталкер Бритому, который находится рядом с механиком по кличке Марио.
Проследуйте с Бритым к вертолёту потерпевшему крушение, там найдете труп бандита. С него поднимите КПК, поговорите с Бритым и отправляйтесь к Сидоровичу. С ним переговорите на счет фотоаппарата. Сидорович отправит вас к Бригадиру.
Нужно будет вместе с Бригадиром уничтожить отряд мародёров. После того как расправитесь с ними, найдете кпк с координатами тайника. Идите в пещеру, там будут остатки мародёров и заветный хабар:) После отправляйтесь в деревню и отдайте кпк Бригадиру.
После этого отправляйтесь к генералу Смиту, по пути можно забежать к Сидоровичу, отдайте ему хабар и отремонтируйтесь.
Браун выдаст новое задание - нужно найти и уничтожить агента. Можете зайти к Сидоровичу, он даст более полную информацию. По пути зайдите на фабрику и найдите нужные инструменты. Их передайте механику и получите ключи от Лэнд Ровера. Отправляйтесь к сидоровичу на собственной машине, у него можно получить ещё 4 дополнительных квеста. В подвале у Сидоровича есть ещё сталкер Дрон, он выдаст квест по поиску плаща в деревне Бандитов. В деревне братков идите в бар, но с нас требуют пропуск, поговорите с Тохой Быком он подскажет что делать. Тоха Бык порекомендует идти к торговцу Боре Серову, тот обменяет пропуск на десять антирадов. Дальше отправляйтесь на базу Украинского гарнизона, военные вас не пустят, вернитесь к Брауну, получите от него коньяк и вернитесь обратно в гарнизон. Путь будет открыт. Подойдите к командиру Красавскому.
Красавский отправит вас к кладовщику, обменяйте антирады на еду. Алгоритм такой: общаемся с обитателями гарнизона и торговцем, если каких-то продуктов у них нет, то перезагружаемся с последнего сохранения, рано или поздно нужный товар появится. 
Покупаете всё необходимое, обмениваете у кладовщика антирады и получает пропуск у Бори Серова. 
Спокойно отправляйтесь в бар, там пообщаетесь с Жилой, он даст квест на поиск Жорика. Сразу купите у торговца пару бутылок пива, Жорика найдете возле магазина, в усадьбе. Похмелите жорика двумя бутылками пива и возьмите квест у него. При выполнении квеста с клиентами Жоры держитесь на расстоянии 200м от него. Во время следование остановитесь у деревянного забора и дождитесь надписи "Отыскать тайную тропу". Проследите за клиентами по карте на КПК, держите их как можно дальше от себя. Если получили сообщение уничтожить агента, стреляйте всех. Обыщите трупы и заберите кпк клиента. Жорик, к сожалению погибнет в перестрелке. КПК отнесите полковнику Брауну, подождите расшифровки. Поговорите с брауном, получите квест на разведку испытательного полигона. В вашем КПК будут координаты перехода.

2. Вперёд к неизведанному.

На испытательном полигоне получите сообщение от генерала Воронина. Перед встречей с ним сфотографируйте указанные места, генерал расскажет как попасть на военную базу на испытательном полигоне. Попутно возьмите дополнительные квесты у генерала, один из них даст возможность ездить на Ниве. После Воронина идите к профессору Сахарову, тот попросит отыскать на болотах доцента Лаврова. Соглашайтесь на это задание, далее вернитесь на украинскую военную базу. Поговорите с капитаном Красавским, потом с кладовщиком. Они попросят разыскать повара. Он будет на полевой кухне, проход есть между ангаром и навесом. Получите от повара посылку для брата, вместе с пропуском на испытательный полигон.
Как доберетесь до полигона, получите сообщение о нападении кабанов на поселение диггеров. Отбейте атаку и переговорите с главным диггером - Эдиком. Затем отправляйтесь на Украинскую военную базу, найдите лейтенанта Полищука. Он будет на втором этаже главного строения. Узнаете о побеге двух дезертиров. Отправляйтесь искать искать дезертиров в районе Атп. В обмен на информацию дезертира, нужно будет пристроить его в лагерь Диггеров, для этого подойдите к Эдику. Тот согласится при условии подарка трёх армейских аптечек, их можно купить на базе Воронина у Петренко. Сопроводите дезертира в лагерь диггеров. После сделки с Эдиком получите важные документы от дезертира. После этого можете бежать на болота по квесту Сахарова. Сахаров дал координаты перехода, это туннель в западной части локации. На болотах идите к профессору Васильеву, который отправит вас к Болотному доктору. Здесь же на базе ученых встретите Круглова, вашего старого товарища. Он попросит исследовать аномалии. Получите детектор и исследуйте 7 разных аномалий(они есть в этой же локации). В туннеле можете взять дополнительное задание у майора Шпака. Дом Болотного доктора находится недалеко от разбитого моста, доктор подскажет примерное местонахождение профессора Лаврова. Труп Лаврова лежит на юге карты на Болотах, на хуторе, под амбаром. Берите КПК Лаврова и отправляйтесь обратно к Болотному доктору. От него получите записку и выдвигайтесь к Сахарову. По пути можете зайти к Круглову, сдать выполненный квест об аномалиях. После беседы с Сахаровым берём новое задание: «Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка». Собранные кристаллы нельзя носить в рюкзаке, иначе они будут вызывать болезни и галлюцинации у главного героя, требующие дорогостоящего лечения. Кристаллы храним в укромном месте — ящике либо тайнике. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним о выполнении квеста и отдыхаем.

3. Операция мышеловка

Через какое-то время получите смс от Смита. Генерал отправит вас к учёному Дроздову. Который находится на испытательном полигоне. Цель похода - найти усовершенствование для нашего фотика. По пути зайдите к Брауну, тот даст новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин расскажет о сталкере по прозвищу Харон, который может рассказать о новых переходах на локации. Идите к Дроздову, он находится в том же здании что и Воронин. Дроздов расскажет о диггере Левше который может модернизировать наш фотоаппарат. ВНИМАНИЕ! После беседы с Дроздовым немедленно отправляйтесь искать Харона, если не разыскать его в ближайшее время, нарушатся скрипты игры и дальнейшее прохождение будет невозможно. Харона ищите так, бегите от жд туннеля, где переход на болот, следуйте вдоль забора с колючей проволокой, увидите дыру в заборе. Ищите две деревянных постройки, одна из них похожа на башню круглой фермы, там и будет ждать Харон. Харон передаст координаты перехода в Промзону, вновь вернитесь к Брауну, тот отдаст пропуск для прохода к блокпосту, теперь отправляйтесь в промзону.
В промзоне встретите Лукаша, отдайте ему контейнер, не забывайте собирать кристаллы по ходу движения. Лукаш принимает посылку и отдаст КПК для диггера Шершню. Когда в ангаре отдадите Шершню КПК и вернетесь к Лукашу, раздается сильнейший взрыв - Шершень с товарищами погибли. Бегите к Лукашу, тот попросит помочь захватить ангар, окажите ему помощь, после чего получите координаты перехода в Аномальный лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес. Около перехода в лес переждите в укромном месте, до появления наёмников. Ждите надпись "Предотвратить начало операции мышеловка". Атакуйте наёмников, снимите КПК с их лидера и отправляйтесь в лес.

4.Квесты от Левши.

По дороге в бар, встречаете диггеров под руководством Левши. Левша попросить уничтожить мутантов, выполните просьбу. Затем он еще попросит найти декодер от подвала бара. Искать декодер нужно следующим способом, как только фотограф скажет: нутром чую, он где - то здесь, в этом месте, ищите более тщательно. Как только найдете декодер, идите двери в подвал. Выведите диггеров из подвала, сдайте квест левше.После того как выполните квест, можно попросить левшу модернизировать ваш фотоаппарат. Нужно будет найти для Левши 2 кристалла,  пока Левша делает модернизацию, просканируйте вертолет рядом с баром. Обязательно переговорите с Барменом дядей Мишей, он попросит найти для него усилитель, который имеется у профессора Кайманова на испытательном полигоне. Следуйте из бара в Промзону. По пути перестреляйте летучих мышей по квесту Крысолова. Далее идите через Аномальный лес (В северной части отсканируйте ещё один вертолёт). Затем переходите на локацию испытательный полигон. Кайманова найдете в том же здании, где есть Воронин. Поговорите с Каймановым насчет усилителя. Кайманов тоже попросит вас найти улучшенные схемы на Украинской военной базе. Идите туда, на третьем этаже побеседуйте с хранителем архива. Хранитель вам поможет только при условии что вы, найдете для него письма на локации Мертвый город. Если брали квест у Левши по поиску раций, можете их взять без проблем на территории Украинской базы. По пути найдете кристаллы, преобразуйте их в пси-зонах. Если все 4 пси зоны найдены, можете сдать квест Сахарову и получить новый "Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка". Пока занимайтесь этими делами - придет сообщение от левши, можете забирать усовершенствованный фотоаппарат. Вернитесь за ним в бар. После идите в миротворческий комплекс к Смиту, доложите об успешной модернизации фотоаппарата, он выдаст новое задание - нужно будет попасть в центр Зоны и сделать снимки важных объектов. Сразу придет сообщение от связного, идите в дом лесника на встречу. Он находится в Аномальном Лесу. По пути не забывайте собирать кристаллы и делать из них абсолюты, как дойдете до избушки Лесника, он попросит у вас притащить ему 2 бутылки настойки) Бутылки можно найти в деревне Братков, если квест Крысолова уже был выполнен, можно сразу отдать настойку. Ждем Связного. Связной даст новое задание: «Попытаться помочь немецким учёным и спецназовцам выбраться из Мёртвого Города, а также выяснить, что за наёмники им встретились?». Дорогу в Мёртвый город знают Охотники, которые обитают в лесу. Сутулый поможет только если найти для него контейнер, идите к озеру недалеко от лагеря наёмников. В середине озера есть пещера, там найдете охотника, заберите у него контейнер. В обмен на него Сутулый скажет, что проводник в Мёртвый город сейчас отдыхает в баре, зовут проводника Филин. В баре побеседуйте с диггером Бромом, тот подскажет местоположение Филина. Филин отведет вас в Мертвый город, только за пару бутылок вина. Вино можно найти на болотах, отправляйтесь туда и переговорите с Лазаревым. Лазарев расскажет что вино и другие явства можно отыскать у сбитого вертолёта. Там и находим вино, после этого отдайте его проводнику, получите координаты перехода в Мертвый город. Сразу можно выполнить квест по поиску красной палатки гладиатора от Брома, в ней можно взять артефакт "Ликвидатор". Далее со спокойной совестью идите в Мёртвый город.

5.Западня 

В Мертвом городе много Зомби, иногда их можно убить ножом, это немного дольше, но очень экономно. Идите в центр города, найдите группу немецких военных под командованием Генриха, спросите его о приборе, потом идите к Джагеру, он находится в здании "Горполкома", Джагер отправит вас к Гертруде, сделайте снимки указанного места. Гертруда попросит в обмен на прибор найти доктора Вульфа. Идите к Генриху расспросите его о Вульфе, можете выполнить пару доп. квестов. На юго-востоке города лежит красная палатка, в ней лежит артефакт "Ликвидатор". На севере локации, есть упавший вертолёт, не забудьте его просканировать. В юго-восточном направлении встретите дезертира - сержанта Зубарева. Поговорите с ним, во время беседы сержанта убьют. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело будет лежать за оградой из проволоки, на юго-западе карты. Возьмите кейс и отнесите его Гертруде. Гертруда в обмен даст нам прибор. Теперь ищите выход из города. Найдите выход и доложите Генриху, вы помогли найти немецким военным отыскать выход из этой локации. 

6. Неожиданное знакомство

Выход из города будет откидывать вас назад, прочитайте записку из газеты взятую у доктора Вульфа. Из обрывков газеты узнаете о физике Медведко, который жил в пятиэтажном доме, недалеко от памятника Ленину. Обойдите все пятиэтажки, на мини-карте заметите желтую отметку. Пройти к Медведко окажется не так просто, нужно идти по проводам, физик попросит принести ему странный фиолетовый шар. Перед поиском шара, поговорите с женой Медведко. Идите на юго-запад города, перелезьте через ограждение, там увидите одинокий домик. У входа в домик легко найдете шар. Отнесите шар Медведко. Поговорите с женой Медведко, узнаете о причине невозможности выхода на другие локации. Отдайте ей прибор, который мешал выходу с локации. Идите к переходу в аномальный лес. Заберите передатчик, благодаря которому успешно выйдите из города. Отправляйтесь в бар, передатчик отдайте Филину, а Брому артефакт "Ликвидатор". После этого можете поискать в Промзоне артефакт "Ликвидатор аномалий". В баре поговорите со связным, получите от него новое задание: проникнуть в лабораторию x-18, найти там схему коммуникаций. Идите на испытательный полигон и поговорите с охранником архива, тот отправит вас к Дяде Мишу. Говорите с дядей и выходите из Бара, кто-то позовёт вас «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт. Важный момент, после каждой телепортации ищите рюкзак с подсказками, обычно рюкзаки где-то поблизости. Последний телепорт переместит нас в Мёртвый город. Следующий телепорт находится рядом с холодильником на севере города. Вас перенесёт в лабораторию x-10. Чтобы перейти к следующему телепорту нужно узнать код от двери. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт. Попадаем в локацию Миротворческий комплекс, ищем следующий переход около сломанного трактора недалеко от деревни, в которой сидит Сидорович. Перепрыгивайте с Аномальный лес, там телепорт расположен в карьере, рядом с экскаватором. Прыгните в телепорт и окажетесь в кромешной тьме, идите вперед не сворачивая, увидите Грету, возьмите у неё артефакт, который будет рядом с ней. Поговорите с Гретой, она передаст вас записку. Далее отправляйтесь к хранителю архива - лейтенанту Минчукову. Дайте ему записку Греты, Минчуков сразу отдаст документы. Снова переговорите с ни он отправит нас на этаж выше к прапорщику Шепельману. Выполните его задание, наблюдайте явление трёх призраков и самоубийство прапорщика.

7. Поздемелья

Идите вниз по лестнице, появится сообщение: «Помочь защитить военную базу от нападения». Когда отобьете атаку, доложите лейтенанту Полищуку. Но Полищук попытается убить нас, раздается выстрел, Полищук падает замертво. Нас спасает Полковник Браун. От Брауна получаем защитный костюм и выдвигаемся в лабораторию x-18. Перед походом в лабораторию, загляните к Кайманову, что-бы отдать ему документы и завершить задание. По пути в x-18 в тоннеле нам встретится призрак, он попросит оружие и боеприпасы. Отдайте ему все самое хорошее, это поможет в будущем. Идите в самый низ лаборатории, поговорите с профессором Плоймером. Профессор согласится отключить барьер и идёт с нами на поверхность, а затем следует на беседу с Брауном. В конце этой беседы приходит сообщение - нужно зайти к полковнику. Браун попросит найти выход из подземелий НИИ в лабораторию x-16. Перед этим посетите Плоймера, он попросит найти для вакцины 5 глаз плоти. Соберите глаза, отдайте профессору и получите вакцину. Спуститесь в подземелья Агропрома. Переход в лабораторию x-16 будет находиться в комнате где был тайник Стрелка. Идите до конца лаборатории, минуя большое помещение с лестницами, где стоял выжигатель мозгов. Пройдите наверх и найдите переход в локацию Червоне дышло. Выполните доп. квесты на своё усмотрение. Далее путь лежит в X-16, потом в x-10. Пересеките лабораторию x-10, вам помешает пройти дверь с замком. Код нам сообщил полковник Браун в диалоге: 83517. Отбиваемся от зомби и мутантов, переходим в Х18. В X18 нужно найти цифровой код закодированной двери. В одном из помещений лежит труп учёного, с его тела заберите кодировщик для кодовых замком. Получаете код от двери: 19475. Открывайте дверь, идите из лаборатории к Брауну. Тот посылает нас переговорить с генералом Ворониным. Далее общаемся с Сахаровым, тот просит перегнать Ниву из аномального леса к воротам базы на военном полигоне. Пойдите в лес, поговорите с Сутулым. За информацию придется отдать 1000 евро, либо 1500 долларов, эти деньги можно было найти заранее по ходу прохождения. Получаем от Сутулого псевдособаку в качестве проводника. Бежим за собакой, отбиваем нападение наёмников, с лидера наёмников снимите КПК с координатами перехода. После перехода на локацию Червоне Дышло, сообщите Сахарову, что на локации присутствуют только мутанты. Он скажет что возле вертолёта остался один учёный. Бегите туда, найдете ученого Ормонта. Прикрывайте его от наёмников, пока тот будет отключать гравитацию висящего острова. Ормонт должен обязательно выжить, затем он пойдет в телепорт под островом. Прыгайте в телепорт, с тела ученого заберите флешку. Отдайте её Ормонту. Он через какое-то время скинет координаты перехода в аномальный лес. В лесу заберите Ниву генерала Воронина, подгоните её к базе. Затем сдайте задания Сахарову и Брауну. Через какое-то время получите смс от полковника Брауна. Он даст задание по захвату локации Червоне дышло. Идите туда, найдите там группу сержанта Пличко. В бою с наемниками, проследите чтобы профессор Дроздов остался в живых. Бой закончен, можно собрать хабар. После выброса поговорите с Пличко, он даст задание догнать лидера наёмников. Бегите в деревню и атакуйте там бандитов и наёмников. Снимите с трупа лидера наймов КПК, передайте его Воронину, который уже находится на территории Фабрики. Воронин посылает вас на поиски полковника Брауна в подземельях.

8 Спасение полковника Брауна.

Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов.  Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу. 

9. Искупление душ усопших.

Пещера под камнями находится возле перехода в Мертвый город из Аномального леса.  Переговорите с Шубиным, получите задание «Отпустить души усопших». Отправляйтесь в миротворческий комплекс, там найдете кладбище, оно находится между деревней братков и контейнером. Отпускаем души 3-х усопших. Приходит сообщение от генерала Смита, идите к нему. Он дает задание на ликвидацию банды Разуваева. Следуйте в деревню Братков, возле магазина Бори найдете банду и ликвидируете их, заберите их КПК. Из кпк получите координаты перехода в Припять из локации Червоне Дышло. Отправляйтесь на болота, там рядом с переходом в подземелья Агропрома есть могила усопшего. Потом идите в Промзону, там есть ещё три могилы. Затем бегите в бар, там тоже три могилы. В конце идите в Аномальный лес - там будет одна могила за вагончиком. Отпустите все души и идите на доклад к Шубину.

10 Финал. 

Отправляйтесь в Припять из локации Червоне дышло. Пробивайтесь через толпы мутантов - нужно пройти к кинотеатру, спуститесь в нижнее помещение. Найдите тайник с кодами, ещё одну банку придется найти и припасти заранее. Далее идем к переходу, спускаемся в пещеру. Спуститесь на второй ярус, там будет дверь с кодовым замком, коды мы уже знаем. Затем ещё третья дверь - там кроме оружия и припасов будет карта лабиринта. Появится Харон, поговорите с ним и отправляйтесь на нижний уровень, найдите телепорт. Нас перебросит к самому проходу в Саркофаг. Саркофаг проходится так-же как и в оригинале. Подойдите к сооружению где в оригинале был Монолит. Тут нас берут в плен, неожиданно, но нас берут в плен генерал Смит и полковник Браун! Поговорите с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам будет предоставлен выбор, остаться с Шубиным навечно или превратиться в вечного странника.
Movie

Нет комментариев. Гость, не желаешь оставить первый комментарий?

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..

Общение
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата