Прохождение Lost Alpha

Прохождение Lost Alpha

Гиды и статьи / Сталкер Зов Припяти

Прохождение Lost Alpha

Мод для Сталкер, с уникальным сюжетом и большими открытыми территориями, иногда не совсем понятно куда идти, чтобы сэкономить время и был написан этот гайд, вы сможете пройти игру до логического конца, сюжет будет пройден так как задумывали создатели игры.


Свалка

Начинается всё на Кордоне, выполните задание Сидоровича на поиск артефакта, используйте детектор. Далее выполните пару второстепенных квестов и идите на Свалку.

 

Кордон

Помогаете отбить Бесу нападение бандитов на свалке, помогаете Юрику, идете к ангару, там поговорите с серым. Серый укажет путь на НИИ Агропром.

 

НИИ Агропром

Как в оригинале помогаете Кроту, тот расскажет о тайнике и записках Стрелка. Идите в подземелья и найдите этот тайник. Ориентир это больничные кровати на колёсах - там внимательно осмотрите. Как вылезете на поверхность с нами свяжется Крысолов, он сидит в вагоне на болоте. Крысолов расскажет о документах в НИИ. Боем пробирайтесь на третий этаж, там лежит кейс с доками, заберите его и следуйте в бар Росток.

 

Бар

Идите по дороге, упретесь в шлагбаум и сверните налево. Поговорите с барменом, далее найдите Петренко.

 

Тёмная долина

На ферме разыщите сталкера по прозвищу Демон. Организуйте нападение на бандитов, путь на фабрику в кустах в овраге, обыщите убитых у одного из них заберите костюм. Оденьтесь, так вы попадете на базу незамеченным. Найдите пьяного сталкера бандита, он вам даст пароль для прохода в внутрь фабрики, внутри переговорите с Владиком он расскажет про документах. Они лежат на втором этаже административного корпуса. Тут появятся военные, выпрыгивайте в окно, садитесь в ниву. Давите на газ в открытые ворота и направляйтесь в тёмную лощину.

 

Темная лощина

При въезде в лощину, заверните в тоннель это поможет спастись от вертолётов. Идите по тоннелю, там будет проход в шахты. Тут главный герой получит по голове и потеряет сознание. После общаетесь с главным группировки Грех - Велесом. Получаете квест на поиск документов, которые находятся на базе Борова - лидера бандитов. Идите назад - тут выбор за вами , хоть пешком хоть на машине.

 

База бандитов

Боров предложит игру на жизнь, правильный ответ 4, все остальные отправят на тот свет. При взятии документов, бандиты сразу начнут стрелять. С боем прорывайтесь, тут получаете сообщение о том что нужно направляться в подземную лабораторию X-18.

 

X-18

Вход находится в подвале административного здания, код от входа даст Петренко 5271. В лаборатории в комнате охраны находятся документы. Двигайтесь налево, потом вниз на столе в комнате лежат вторые документы. Убейте бюрера, руку можете отдать Петренко. Двигайтесь к лифтам, поднимитесь по шахте к самому верху, там есть тайная комната. С трупа снимите код - 9231, рядом на столе подберите третий комплект документов. Четвертые находятся в комнате над убитым бюрером, просто прыгните в дырку в полу. Пятый комплект находится в подвале в одной из комнат, на столе. Идите обратно к Велесу, потом к Петренко.

 

Росток.  
Получаем задание от лидера долга  и уничтожаем мутантов. Чтобы найти ПДА, используйте противогаз экологов.  Два из них находятся на стройке, третий в помещении с газом. В ходе поисков убивайте кровососа. Идем сдавать квесты долгу, общайтесь с барменом и Петренко получаете код 4526 и ключ  от лаборатории X - 14. Лаборатории нужно забрать документы и пда на столе. Идем сдавать задание Велесу

 

Янтарь

После выполнения квеста, вас пригласит профессор Сахаров, принесите ему документы из Мёртвого города. Там вы попадете в плен, но сможете освободиться с помощью военных. Заберите хабар в сейфе, поспешите к Сахарову. Получаете новое задание, раздобыть для него радиоматериалы, часть есть на больших болотах, часть в лаборатории.

 

Большие болота

Спрячьтесь от вертолётов в камышах, бегите к болотному доктору. Он скажет что все ответы нужно искать у Призрака, на армейских складах.

 

Армейские склады.

Ищите призрака в деревне, где раньше было логово кровососов. В бункере найдете призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. Далее возвращаетесь к Сахарову. Чините КПК, приходит сообщение от Петренко, он будет ждать вас в баре.

 

Бар

В баре война, по просьбе Петренко уничтожаем вертолёты, в башне рядом с ареной находим труп, там же гранатомёт, с помощью него сбивает вертолёты. Зарядов может быть мало, если что перезагрузитесь. Сдавайте квест Петренко, узнаёте что Воронин ждет вас в Окрестностях Припяти.

 

Окрестности Припяти

В подвале универмага Новый бар. Поговорите с Лёликом, чтобы войти. Общаемся с барменом, с Иванцовым и Ворониным. Иванцов в подвале магазина Овощи, он сообщит что нужно выключить установки в лаборатории X-16 и на радаре. 
 Для проникновения нужен пси-шлем Сахарова.

 

Цементный завод

Бегите к Сахарову, берёте у него шлем. Пройдя на территорию бара, бегите к ближайшему транспорту, садитесь и езжайте до выброса в тоннель. В бункере учёных, узнаете что шлем есть у другой группы, которая сейчас занимается исследованиями. В старой церкви найдете труп, снимите с него шлем. Наденьте его и отправляйтесь в X - 16.

 

Лаборатория X-16

В лабе поговорите со всеми учёными, появится задание на включение трёх пультов управления. Включаете основной пульт, начинается обратный отсчёт, быстро бегите отключая пульты, прыгаете в пролом, окажетесь на поверхности. Придет сообщение о встрече с Отшельником на Радаре.

 

Радар.

Отшельник очень страшный и похож на излома, верните ему его оборудование, он даст ключ от лаборатории X-10. Код от сейфа 218. Среди радиации и свалок, найдите дом отшельника - там документы. Отправляйтесь в лабораторию X-10

 

X-10

Нужно будет выключить два замка, идите влево, пока не увидите образ ученого. Затем вверх по лестнице - там первая установка. Потом назад, в комнатах находите труп учёного, на его теле записка с кодом - запомните его. Далее между аппаратами, видим лестницу вверх, там располагается вторая установка. Теперь отключите пси-установку. Рядом с двумя учеными будет дверь, код такой -3823. Тут же подберите КПК с трупа и выключите рубильники.. Активируется полтергейст, убейте его и бегите на выход. Возвращайтесь к Воронину.

 

Окрестности Припяти.

Поговорите с Барменом, потом с Ворониным. Отключите машину землетрясений, она находится в бункере под Старой Плотиной. Там будут лабиринты, найдите землетрясную машину и выключите её. Вернитесь обратно, переждите призрака, чтобы он не убил вас лучом. Сдайте квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадете в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре.

 

Подземелья Припяти

Госпиталь, который был в Чистом небе, в нем встретите Проводника. Он сопроводит вас в подземелье. Там найдите Камаз, рядом бтр и лестница наверх. Поднимитесь проверьте место, найдете труп с запиской и кодом -4134. В лабиринтах есть кузов самосвала - это и будет ориентиром. Заберитесь выше на один этаж, следуйте по лабиринтам, упретесь в дверь - код вы уже нашли. Попадете в диспетчерскую "Зова Припяти".

 

Припять

В Припяти помогите военным в бою с Монолитом, затем идите к Васильеву, он на втором этаже в школе. Затем к экологам они в детском садике. Делаете для них замеры. Выполняете квест- получаете костюм. На кпк придет сообщение о встрече с Призраком. Он отправит вас на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Поговорите с лидером военных. Уничтожьте бтр, затем выполните квесты по уничтожению мутантов, монолит. Вас проводят к капитану Макарову. Далее поедете кататься на БТР. Едьте пока не кончится горючее. Мочите всех на пути. Вылезьте из транспорта, Макаров даст код от двери в саркофаг- 4237.

 

Саркофаг

Чтобы запустить компьютер понадобится батарея, исследуйте окрестности возле монолита, под куском металла найдете кейс с батареей. Включите компьютер, скачайте код генератора. Когда войдете в помещение генераторной, увидите призрака, поговорите с ним. Он даст задание отыскать скрытый тоннель. Зачистите территорию от военных, опять встретите Призрака. Он отправит вас в финальную часть.

 

Лаборатория X-2

В лаборатории найдите горючее и заправьте генератор. Запустить генератор помешает блокировка, спуститесь вниз и отключите ее. Но столе будет компьютер, включите его и получите вип доступ. Скачайте на свой КПК нижний файл на экране. Следующий компьютер еще на этаж ниже, там имеется файл sys, там код -2345. Этот код открывает проход через закодированную дверь в лаборатории. Далее увидите три пульта управления. Активируйте средний - задание изменится "Встретиться с Призраком на кладбище". После общения с Призраком финальный фильм и вас перекинет на Кордон - во фриплейный режим. Конец сюжетной линии.

 

Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив