Anomaly STEALTH (Стелс)

Anomaly STEALTH (Стелс)

Аддоны сталкер / Аддоны для Anomaly

Anomaly STEALTH (Стелс)

Изменена формула обнаружения NPC. Теперь он в значительной степени основан на свете и расстоянии. Добавляется вес, состояние тела, память и многие другие факторы. Фонари/налобные фонари/костры теперь улучшают видимость противника. Изменена сама светимость (много). Для версии: 1.5.1.

Пытался заставить NPC видеть вас такими, какими вы их видите (с меньшим радиусом действия ;p). Новая формула в основном основана на свете, расстоянии и, в меньшей степени, скорости, вашем общем весе, типе одежды, которую вы носите, и состоянии тела.
Чтобы быть более конкретным по каждой переменной, другие изменения и почему они были важны:
(Просто предупреждаю, говоря о DX9,10,11, потому что DX8 работает по-другому)
Светимость, солнце, тени и фонари: Переработана яркость (не работало правильно в ваниле). Фонарик NPC теперь значительно увеличивает их обзор на вас, максимум 25 м, чем ближе вы находитесь, тем лучше они видят. Ваш фонарик также дает им улучшение зрения (только если вы находитесь в пределах их видимости, иначе нельзя), даже на дальнем расстоянии, но не слишком сильно по сравнению с ближним.

Вес и экипировка: вес и тип экипировки теперь являются факторами видимости. На расстоянии более 50 м это не имеет большого значения. Легкая экипировка и малый вес для нее оптимальны, но средняя экипировка и 45 кг все же оптимальны.
Скорость и дистанция: В основном без изменений, по-прежнему достойный штраф.
Приседание: простой множитель 0,4, когда вы приседаете (0,2 для низкого приседания). Не сильно поможет на близких дистанциях в дневное время, но необходим для сокрытия на средних/дальних дистанциях и, очевидно, для скрытности (также уменьшает звук).
Статические огни: они не влияют на яркость на DX9 и выше, ждут, когда разработчики это исправят.
Костры: вернулись и снова влияют на светимость.
Значок Luminosity: если вы хотите его отключить - установите MCM (меню конфигурации мода). Иконка показывает только количество света на плеере, больше ничего.
Память: NPC помнят цель, которую они уже видели. NPC получит усиление своего зрения, как только эта конкретная цель снова войдет в их зону обзора. Усиление ослабевает со временем, и требуется около 100 реальных секунд (со значением MCM по умолчанию 1,0), чтобы NPC снова потеряли свое усиление на этой цели.

Скачать с внешнего сервера
Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив