Это геймплейная модификация, собрана на движке OGSR. Она добавляет в игру различные изменения и правки в стиле мода NLC. Кое-что было взято из других модов, пару скриптов было сделано с нуля. Спасибо большое всем разработчикам. Если бы не они, автор модификации Hardplayer22 бы не смог сделать сборку мечты.
Что ожидает вас в этой сборке:
Сюжет оригинальный из Теней Чернобыля, он значительно облегчен если сравнивать с обычной NLC 7, но намного более сложный чем в ТЧ 1.0006. Фичи из NLC 7 остались, но сложность теперь намного ниже, баланс и экономика тоже были упрощены, они были сделаны по авторскому видению Сяка. Этот мод для тех, кто не мог заставить себя пройти хардкорную модификацию раньше.
Сюжет:
Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.
Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.
Геймплейные изменения:
Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).
Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.
Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).
Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.
![]()
Скачать
NLC Style Addon 1.0R . Repack от SpAa-Team