Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи.
- Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей.
- Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение - Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) - Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли - "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете - Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации - Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене - Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) - Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) - Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) - Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции - Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби - Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона - Достаточно лёгкая настройка баланса
Установка: 1. Скачать и установить Anomaly 1.5.1 2. Установить патч 1.5.2 3. Скачать сборку аддонов по основной ссылке ниже 4. Скачать MO2 5. Установить Visual C++ для работы мод менеджера 6. Скачать архив с профилями для МО2 7. Скачать архив c модифицированными .exe файлами 8. Далее следовать инструкции ниже
Если нужен только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch без доп. модов - Скачать Для корректной работы необходимы модифицированные .exe файлы
Hotfix 3 - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов
Скачать:Гугл Диск Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой