Сталкер Град Обреченный 2.3 (update) это глобальная сборка аддонов, модов, дополнений и различных исправлений. Сборка включает Call of Chernobyl 1.4.22. Взяты материалы из Zone Legends 1.5 MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 beta (TAZ 3.0) Arsenal Overhaul 3.1, Аномалия, Shoker Weapon mod 2.1, Dead Air, сборка стасон174 - 6.03, Boomsticks и это далеко не все материалы.
В этой версии нет фонящих артефактов и контейнеров для них.
Распаковываете с помощью 7zip куда угодно. Запускается с autorun.exe или run.bat.
В Менеджере модов внимательно читайте описания к модам, чтобы не было недоразумений
В архиве папка с необходимым софтом. Прежде чем играть, установите все оттуда.
В папке appdata мой файл настроек user.ltx, откройте его Блокнотом, измените разрешение экрана на свое - это избавит вас от настройки. В игре в настройках звука выбрать OpenAL, играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Лучше там ничего не менять.
— встроены HD-руки T.H.A.P. ;
— расширен и переработан крафт, в луте появятся новые предметы, используемые в крафте;
— теперь можно скрафтить любой глушитель;
— на любой шлем в игре с помощью инструментов можно натянуть пси-шлем, при этом шлем будет работать как и пси-шлем.
![‼]()
Не стоит спешить улучшать свою шапку, стоит найти лучший шлем в игре и модифицировать его.
![‼]()
Если на шлеме есть улучшения, то при улучшении его до пси- все они обнулятся.
— добавил к визуалам гражданских зомби еже одну женскую модель - ведьму, а к визуалам контролеров - черного из "Метро";
— один новый мутант - библиотекарь, моделька неплохая, анимации фиговые, но пусть будет;
— иконки артефактов, которые называются одинаково, но имеют разные свойства, будут отличаться, но останутся узнаваемыми;
— заменил звук, когда трескается худ шлема на звук хруста пластика, а то стекло как-то по-бутылочному звучит;
— немного подправил мегафон в Баре, там теперь транслируется всякая дичь, а еще там можно послушать аудиозаписи с кассет Легасова и выступление Горбачева;
— нашел настоящие карты ЧЗО и переделал их в игре, можно подключить их из Менеджера.
— в Менеджере появится много новых аддонов, среди них - новые решейды, новые худы противогазов, новая растительность - игру можно преобразить до неузнаваемости, от стиля Мизери до "Чистого неба";
— изменены анимации всех NPC - они бегают, ходят как нормальные люди, а не как идиоты с проблемами опорно-двигательного аппарата;
— теперь о самом жестком: артефакты теперь фонят в рюкзаке, введена система контейнеров, артефакты нужно хранить в контейнерах, в них же вешать на пояс. Теперь не получится набить рюкзак артефактами за одну ходку. Артефакты в рюкзаке заражают еду. С этой системой появился смысл в рюкзаках с внутренним контейнером и в ящиках, еда в них не портится от радиации, или в них можно таскать много артефактов, например, на продажу.
— при помощи Сергея Уварова, за что ему огромная благодарность, удалось решить проблему анимаций еды и худов масок. Теперь по время еды и питья ГГ снимает шлем, а потом надевает.
— анимации применения появились у всей еды и всего питья, даже у жареного мяса мутантов;
— разбор брони теперь не с помощью ножниц, а из контекстного меню. Разная броня дает разные компоненты. Но чтобы разбирать броню, ножницы нужны в инвентаре. И, да, набор для разбора оружия и ножницы теперь не даются с самого начала - их нужно покупать. Оружие так и будет разбираться с помощью инструмента.
— изменил собак - они теперь не умеют прыгать, а просто подбегают и кусают;
— динамическое аномалии теперь более динамические, более плотно появляются, и они разнообразны, теперь электра или жарка может появиться с самом неожиданном месте, иногда загородив собой проход, из-за чего нужно будет ждать следующего выброса, чтобы они сместились;
— в Менеджер включены текстурные паки Dead Zone;
— добавлен режим "Черная дорога" подключать желательно до начала новой игры, но можно и в процессе. Режим значительно усложняет игру по многим параметрам: Зона становится сложной и неприветливой, цены у торговцев в 5 раз выше стандартных, покупают в десять раз дешевле, монстры непробиваемые. лут с трупов минимальный, динамические аномалии появляются чаще и их вдвое больше, аномалии бьют очень сильно, начальных бонусов всего 200 очков, ГГ без рюкзаков и костюмоа носит всего 25 кг, ходит и бугает медленнее и т.д.
— моды от Сергея Уварова:
20.10 - Удержание прицела - прицеливание не требует зажимать правую кнопку, нажал и прицеливание держится до следующего нажатия;
20.11 - В новостях сталкеры реагируют на нахождение артефактов ГГ - при нахождении артефактов главный герой пишет в чат, на эти записи реагируют другие сталкеры;
На этом пока все. Об обнаруженных проблема и багах пишите в обсуждения. Желательно без претензий. Тестировать все это у меня просто нет времени. Я очень устал и снова ухожу в отпуск на неопределенный срок. Если будут необходимы фиксы или у нас с Сергеем появится что-то новое и интересное - обязательно выложим в виде дополнения.
Сохранения от старых версий не работают, имейте это ввиду. Модификация очень тяжелая, для распаковки нужно более 90 ГБ!
1. Скачать и запустить exe файл
2. Следовать инструкциям
3. Играть.