Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Моды сталкер / Моды Сталкер Тень Чернобыля

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Золотой Шар. Завершение - мод с довольно увлекательным сюжетом, но лучше проходить его в том порядке, как его установил создатель. 

1. Когда перейдете кордон, окажетесь в плену, нужно попросить новобранца найти лекарство, пока он будет его искать, бегите оттуда. 

2. Когда попадете в убежище, там поговорите с Саньком, потом с торговцем. У моста получите сигал SOS на пда, пройти помешает аномалия "Железка". В мельнице обнаружите Волка, помогите ему, для этого нужно будет украсть ключ в лагере, который лежит в рюкзаке рядом с костром. Идите за Волком к мельнице, там будут исчезнувшие, заберите флеш-карту и передайте её Скидану. 

3. Почти сразу, придет уведомление о помощи, из вагончика рядом с дорогой. На главного героя нападут неизвестные, постарайтесь сбежать и отбиться от них. Расскажите об этом Скидану. Организуйте с ним засаду, у моста. Сидите тихо. Когда они дойдут до аномалии, начните нападение, когда кто-то из них погибнет, пробегите аномалию. Назад вы вернуться уже не сможете. 

4. Далее пройдите до КПП, поговорите со сталкерами, что обитают там, после странного происшествия с пси-ударом перейдете на Свалку. 

5. На свалке встретите двух персонажей майора и Андрея. Пройдите аномальное поле, главное чтобы они остались в живых. Доберитесь до вагона Василия, узнайте у его про БТР, нужно найти три артефакта, для устранения аномалии, чтобы пройти в тёмную долину. 

6. При переходе в Темную Долину, поговорите с Серегой, он попросит найти сварочный аппарат на территории завода, оттуда переёдете в лабораторию X-18. 

7. Поговорите с подопытным, рядом с цистерной в зале, обнаружите редуктор для БТР. Подопытный даст мелкие задания, выполняем их за это получите ключ. Направляйтесь к выходу, там будут турели, нужно их уничтожить. 

8. В Тёмной Долине отправляемся на поиски артефакта Улей, вместе с Серёгой, артефакт даст излом - нужно просто помочь ему. По дороге попадаем в растяжку и оказываемся в плену. Бросайте болты в кнопку на стене, сбегите из плена. Тихо проползите мимо агентов, на самый верх, там отключите генератор, разбейте кристалл. Поговорите с Абдулём, далее отправляйтесь к вагону, не высовывайтесь, старайтесь избегать вертолёта. 

9. Вместе с Абдулём, разберитесь с бандитами на свалке, почините БТР, езжайте на нем в бар. 

10. При дороге в бар выскочите из БТР, иначе погибните. Прыжками пробегите аномалию Автобус, от одного скелета к другому, выключите магнитофон. Возле УАЗа обнаружите рацию, свяжитесь с учёными. Далее будут учеными и карликом, убиваем псевдогиганта рядом с аномалией. Отправляйтесь на армейские склады. 


11. На складах поговорите с разведчиком, он будет убегать от нас. В казарме найдите документы, ещё нужно найти схрон психа и получить доступ в казарму. Аномалию в казарме можно пройти так- белый, синий, красный. В тайнике найдите бутылку, выпейте её и окажетесь в забытой деревне. Далее будут задания с дедом Макаром и прапорщиком. Потом возвращайтесь обратно к Абдулю. 

12. Отправляйтесь на Радар, Абдуль ранен, разберитесь с агентами, далее разберитесь с агентом Фениксом, обязательно стреляйте ему в голову. Бегите в Припять, иначе выжигатель расплавит вам мозги. 

13. В Припяти разыщите детсад, заберите документы во дворе рядом с авто. Не попадите в телепорт, убейте домового стреляя во все стороны, заберите ключ. Затем устраните ещё одного домового, ключ ваш, прыгайте в телепорт в коридоре. Далее просто прыгайте в телепорты, в сейфе нужно забрать газету с заметкой о капсуле времени. 

14. На автостанции поджидает кровосос, убейте и его когтем откройте сейф. Поговорите с апостолом, лучше разберитесь с ним его адептами сразу. Далее на стадион, подберите РПГ и сбейте вертолёт, обыщите труп агента в вагоне - у него найдете капсулу времени и микросхему. 

15. Отправляйтесь на ЧАЭС, оденьте научный комбинезон, иначе погибнете. Обыщите тело рядом с мостом, там будут мини квесты с кодами и попадете в центр управления. 

16. В центре управления, запустите компьютер используя микросхему. Отключите защиту. Есть два пути - можно дотронуться шара, или подождать пока он нагреется и найти другой выход. От этого будет зависеть финал игры. 

17. На заводе Росток, поговорите с Григорием. В вагоне найдете записку. Найдите все части дневника, отдайте их Грише. Он попросит сходить в заколоченный дом - нужно найти бюст Ленина, получите Отрезвин, передайте её Григорию. 

18. После перехода на Янтарь, дойдите до учёных, они не пустят нас, но сразу получите уведомление на кпк. Нужно выполнить задание по устранению бюрера, сделать это нужно из снайперской винтовки, когда бюрер подойдет к дереву, если нарушить это условие не получите координаты тайника. Самого дохлого бюрера тащите командиру, ещё там будет рация. Отправляйтесь на охотиться на бюреров, окажетесь у короля этих бюреров. 

19. В лаборатории ищите документы вместе с Сахаровым, всего 2 части, первая часть у аномалий в самом низу, вторая в комнате со снорками. Далее включите три рубильника и запустите установку. Бюреры будут атаковать, бегите вместе с профессором и поджигайте канистру. Как окажитесь на Янтаре, для Сахарова нужно найти флеш-карту в лагере у разведчиков, также, активируйте прибор и сканнеры. Тут из аномалии выскочит Башка, помогите ему. Он даст нужную флеш-карту для Сахарова. 

20. На окраине можете либо вступить к военным или стать контрабандистом - от этого будет зависеть дальнейший мини-сюжет. Нужно будет уничтожить группировку и завершить последний квест. 

Вывод: Модификация Золотой Шар. Завершение очень интересное дополнение, которое нужно проходить строго по сюжету, иначе может сломаться какой-нибудь скрипт, что сделает дальнейшее прохождение невозможным!

Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив