Разработчик: Jurok
Мод
The Long Road полностью изменяет сюжет оригинального сталкера Зов Припяти. Операции Фарватер никогда не было, как и майора Дегтярёва. После отключения "Выжигателя мозгов" многие пошли в центр зоны. Кто-то чтобы найти Исполнитель желаний, а другие просто за легкой наживой. Главный герой просто хочет заработать денег, пройдя пост военных, он отправляется в зону отчуждения, планируя добраться до самого центра.
Изменения:Сюжет и квесты:Переосмыслена оригинальная история:
- Изменена основная сюжетная линия;
- Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
- «Разведка местности»;
- «Важная посылка»;
- «Опасная пещера»;
- «Незваный гость»;
- «Потеря связи»;
- «Недоступная высота»;
- «Зачистка»;
- «Ночной кошмар»;
- «Хранитель душ»;
- «Зоркий глаз»;
- «Осиное гнездо»;
- «Полевой выход».
Введены дополнительные цикличные задания:
- Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений:- Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов»;
- Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
- «Скадовск»;
- «Шевченко»;
- Старая баржа;
- Цеха подстанции;
- Станция «Янов»;
- Вышка Отшельника;
- Бункер учёных;
- КПП;
- Прачечная;
- Детский сад;
- Парник;
- Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
- Канализация (после уничтожения логова кровососов);
- Полустанок (после получения тайника Коряги);
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
- Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Конфиговая/скриптовая основа:- Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
- Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
Движок:- Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений (© WinCap, Suhar_, *Shoker*).
Геймплей и баланс:- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
- Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
- Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников (© WinCap);
- Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов (© WinCap);
- Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
- Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
- Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
- Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:- Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе (© WinCap);
- Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
- Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
- Артефакты на восстановление сил и здоровья ускоряют наступление голода;
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:- Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.
Графическая основа:- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
- Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2» (© Cromm Cruac, Alex Ros);
- Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
- Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Звуковая основа:- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).
Благодарности:Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модов:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Suhar_.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Особенности:Главной особенностью является фриплейный сюжет, также разработчики решили немного усложнить геймплей. Добавлена гнетущая атмосфера одиночества и опустошения. В целом мод получился более стабильным.
Всего в игре три уровня сложности: Нормальный, сложный и выживание. Нормальный рекомендуется для тех, кто первый раз играет в мод, сложный режим предназначен для более опытных игроков, а режим выживания для любителей хардкора, которые завершили игру на сложном уровне и хотят ещё больше приключений на пятую точку.
Скриншоты:![]()
![]()
Установка:Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
- Распакуйте содержимое архива в удобное место;
- Нажмите на батник «Запустить игру»;
- Новая игра обязательна.